25.04.2024

Открытые занятия по английскому языку для дошкольников. Уроки английского Мурзиновой И


Гульназ Тухбатуллина
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников «Веселый английский язык»

Цели и задачи :

Пробудить интерес к английскому языку ;

Научить правильно произносить английские звуки ;

Научить здороваться и прощаться на английском языке ;

Способствовать развитию творческого мышления, внимания, логики.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Good morning good morning

Good morning to you

Good morning good morning

I am glad to see you.

Hello! My name is Gulnaz Gazinurovna! Здравствуйте! Меня зовут Гульназ Газинуровна.

2. Основная часть.

Ой ребята, кто-то стучится к нам!

Ребята, сегодня к нам приехал гость из далекой страны Англии .

Hello! My name is Teddy.

Да вот только беда – мишка Тэдди понимает только на английском языке . И сегодня нам предстоит отправиться в путешествие в мир английского языка ! Вы готовы?

Ребята, чтобы мишка Тэдди нас понял, нам нужно учиться правильно произносить английские звуки .

Поиграем в игру «Повторюшки» , поиграйте за мной звуки.

[f] – пофыркайте как ёжики

[r] – а теперь порычим как собачки

– а сейчас мы превратились в маленьких змеек

[z] – теперь представьте себя пчелками

Просмотр видео “Hello! What’s your name?”

Ребята, давайте каждый из вас поздоровается с мишкой Тэдди и назовет ему свое имя.

3. Подведение итогов. Заключительная часть.

Мишка Тэдди пришел не с пустыми руками, он хочет подарить вам открытки из Англии , на которых вы можете увидеть достопримечательности Лондона и других английских городов .

Ребята, мишка Тэдди очень рад с вами познакомиться. Но нам пришло время прощаться с ним. Давайте помашем ему и скажем до свидания - Goodbye!

Публикации по теме:

Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий «Особенности обучения английскому языку дошкольников с применением информационно-коммуникационных технологий на примере детского сада «Лада».

Дидактическая игра «What is missing? Что исчезло?» для дошкольников, изучающих английский язык "What is missing?"(Что исчезло) Подготовка к игре. Воспитатель может на смарт доске разучить времена года на английском языке, рассказывая.

HOLIDAYS ARE COMING Рождество для дошкольников, изучающих английский язык. Праздничное мероприятие для изучающих английский язык (возраст 6-7 лет) «Holidays Are Coming» Корабельникова И. Ю. воспитатель МБДОУ «Детский.

Конспект дополнительного образования (английский язык) ГККП детский сад "Балапан" акимата Карасуского района Конспект занятия по английскому языку в детском саду Подготовлено: педагогом доп.

Конспект ООД «Английский язык» в подготовительной группе «На ферме» Цель: совершенствование лексических навыков по теме «Домашние животные». Задачи: 1. образовательная - закреплять в речевых образцах названия.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; поддерживать.

Настоящий план открытого урока для дошкольников хорош тем, что вы легко можете поменять какие-то части урока, вставив свои стихи или песни.

1. Начало занятия. Приветствие.

Hello Song (ваша песня, которая начинает урок).

Учитель:
«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:
« I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»

Учитель:
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:
«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:
«My name is…»

Учитель:
«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»

2.2 Фонетическая зарядка.

Учитель:
«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”
«Самолет летит и гудит: [ð]»
«Возле нас проползла змея и прошипела: [θ]»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: [ð]»
«А к ней змейка позет: [θ]»

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:
«Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this? (Тигр — tiger).

Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигрёнка, tiger ,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo .

Посмотрите, кто это там лежит. Who is this? (Лев — lion).
А про льва есть такой стишок:

Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion .

Who is this? (Лиса — fox).

Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка … fox .

Who is this? (Лягушка — frog).

Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зелёная красавица, по-английски …frog .

Who is this? (Медведь — bear).

Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски … bear .

Who is this? (Крокодил — crocodile).

Жаль, чем угостить не знал
Крокодила. crocodile .
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.

Who is this? (Хрюшка — pig).

Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig .

Who is this? (Лошадь — horse).

Трудный вам задам вопрос:
«Как назвали лошадь?» … horse .

Who is this? (Слон — elephant).

Подходить не велено
Мне к слонёнку, elephant .
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.

Who is this? (Кролик — rabbit).

Дед траву граблями грабит.
Хочет есть наш кролик … rabbit .

Дети, давайте посмотрим какого цвета звери. Кто знает, какого цвета кролик? А как по-английски будет «зеленая лягушка»? А коричневая лошадка? А розовый поросенок? А серый слон?

Молодцы, ребята!

Ребята, в этом сказочном зоопарке работает добрый гном по имени Том (Tom), но он не очень хорошо знает английский язык, и ему нужна ваша помощь. Нужно накормить животных, справимся?! Но чтобы знать, хватит ли нам на всех угощений, нужно посчитать, сколько у нас животных в зоопарке, а сколько овощей и фруктов.

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с заданием!

2.4 Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up и других глаголов).

Учитель:
Мы с вами долго летели на ковре-самолете, долго гуляли по зоопарку и считали и кормили зверей, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down!
Teddy Bear, Teddy Bear, stand up!
Teddy Bear, Teddy Bear, jump!

(вы можете добавить свои глаголы).

3. Повторение пройденного материала.

Учитель:
Ребята, вы так сильно понравились жителям этого сказочного зоопарка, что они захотели рассказать вам стихотворение, которое называется «Little Mouse and Little Cat».

Little Mouse, Little Mouse,
Where is your house?
Little Cat, Little Cat
I am a poor mouse
I have no house.

Little Mouse, Little Mouse,
Come to my house.
Little Cat, Little Cat,
I can’t do that,
You want to eat me.

4. Песенка “If you are happy”

Учитель:
Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!

5. Заключительная часть.

Учитель:
Ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!

Если вы считаете материал интересным, поделитесь им с друзьями в социальных сетях.

Конспект занятия по английскому языку по программе «Английский для малышей».

Реквизиты: карточки с изображениями времен суток.

Ход занятия:

Учитель: Hello, children!

Sitdown, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

Учитель: Ребята скажите как мы в России здороваемся?

(Дети отвечают)

Учитель: Молодцы, правильно, «Добрый день!», «Добрый вечер!», «Доброе утро!», «Здравствуйте!», «Привет» и так далее.

(Дети отвечают)

Учитель: Молодцы, верно, «Пока!», «До свидания!».

Учитель: А сейчас посмотрите внимательно на картинку, что здесь изображено?

(Дети отвечают)

Учитель: Молодцы, тут и правда нарисовано утро, день, вечер и ночь.

Учитель: Хотите узнать, как по-английски пожелать доброго утра, доброго дня, доброго вечера и доброй ночи? Тогда слушайте внимательно и повторяйте за мной:

Потянулись, как будто бы только что проснулись и сказали друг другу: Goodmorning!, пошли в школу(идут на месте),пришли и говорим учителю: Goodafternoon!, хорошо, приходим вечером домой (идут на месте) и говорим родителям: Goodevening! И ложимся спать(дети закрывают глаза, складывают ладошки, будто спят), желаем всем: Goodnight!

Учитель: Отлично! Давайте еще немножко разомнемся! Я вам покажу еще одну новую интересную зарядку, хотите я с вами ее выучу? Тогда все вставайте в линию посвободней, чтобы никто никому не мешал. Она вся на английском языке, пока этих выражений вы еще не знаете, но повторяйте за мной движения, мы её часто будем делать и вскоре вы запомните ее наизусть.

Итак,начинаем:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

One, two, three, stop!

(Руки вверх! Руки вниз!

Руки на бедрах! Садитесь!

Встать! Руки в стороны!

Нагнитесь влево! Нагнитесь вправо!

Один, два, три, хоп! (При этих словах нужно подпрыгивать на одной ножке.)

Один, два, три, стоп!

Стоять на месте!)

Учитель: Very good! Давайте вспомним, как нужно здороваться.

Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори: "Good afternoon!"

Если встретишь друга.

Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: "Hello!"

Как бы, между прочим.

Вечер выдался плохой,

С ветром или с ливнем.

Все равно, придя домой,

Ты скажи: "Good evening!"

Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: " Good morning!"

Учитель: Отлично! Я знаю, что вы у меня очень любите стихотворения и поэтому, я вам приготовила маленькое несложное стихотворение на английском языке, давайте попробуем вместе его выучить.

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

(повторить 3-5 раз)

Учитель: Very good! Кто хочет попробовать самостоятельно рассказать?

(дети рассказывают, учитель помогает)

Учитель: Какие вы молодцы, давайте еще раз повторим, как по-английски будет доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи? (дети отвечают)

Учитель: Замечательно!

Итак ребята, наше занятие подошло к концу, на следующем занятии нас ждет еще много интересного и веселого! Good bye!

Бочарова Ксения Александровна, МБОУ ДОД «ЦДТ»,Красноярский край, г. Енисейск, педагог ДО

Чтобы скачать материал или !

В ходе проведения ряда экспериментов, психологами и педагогами было выяснено, что обучать детей иностранному языку желательно с младшего дошкольного возраста. В таком случае дети не воспринимают язык, как нечто чужое для себя. Они просто добавляют в свой багаж знаний еще один способ общения c внешним миром.

В силу распространенности английского языка во всех сферах жизни, именно его чаще всего выбирают для изучения. Однако, следует учитывать, что дети 3-4 лет еще не могут правильно и четко произносить английские звуки. Дело в том, что маленькие детки говорят достаточно мягко, в их речи присутствуют звуки «сь», «ть» и подобные им. Поэтому не стоит на начальных этапах требовать от ребенка потрясающего произношения.

Занятия английский для дошкольников должны быть максимально похожими на занятия родным языком. Ведь родной язык ребенок начинает изучать с самого рождения. Причем, никто не требует от него, по крайней мере, в течение двух лет жизни произносить правильные и четкие фразы. Так почему же на английском ребенок должен заговорить через час занятий? Нужно дать малышу время, и вскоре он заговорит на английском не хуже любого носителя языка.

Методика проведения занятий

Итак, как же заниматься английским с детьми раннего возраста, чтобы английский органично вошел в их жизнь?

Прежде всего, следует четко ограничить время занятия. Маленькие дети не могут воспринимать новую информацию более 30-40 минут. Причем, чем младше ребенок, тем короче должен быть урок. Чтобы дети четко понимали, когда занятие начинается, а когда заканчивается, нужно включить в него соответствующие ритуалы.

Приветствуют детей фразой:

Good morning/afternoon/evening. Sit down, please. – Доброе утро/день/вечер. Присаживайтесь, пожалуйста.

При этом нужно указать рукой на стулья, приглашая присесть. В первый раз нужно представиться:

My name is … – Меня зовут …

Затем спросить у каждого ребенка, как его зовут:

What is your паmе? – Как тебя зовут?

Первое время нужно по несколько раз переводить все произносимые фразы. В дальнейшем это не потребуется.

Прощание в конце каждого занятия может иметь такую форму:

Thank you for the lesson. See you next time. Goodbye!!! – Спасибо за урок. Увидимся в следующий раз. До свидания!!!

Также можно ввести физкультминутку, например, чтобы размять пальчики. Все детки встают, кружатся на одном месте или приседают. При этом сжимают-разжимают пальцы на руках и поют песенку. Можно выбрать любую детскую песню с подвижным ритмом.

При проведении занятия английский для дошкольников нужно понимать, что абстрактным мышлением такие дети еще не обладают. Поэтому абсолютно бесполезно рассказывать им правила грамматики. Достаточно просто научить деток общаться на английском в быту. Уроки делят на небольшие темы. Каждая тема проводится в течение 4-5 встреч. Причем занятия должны проводиться не реже 3-4 раз в неделю, иначе дети все забудут. Примерный список тем приведен ниже.

Список тем по проведеню занятий с дошкольниками

Greeting – Приветствие, Sorry – Извинения, Toys – Игрушки, Wild animals – Дикие животные, Pets – Домашние животные, My house – Мой дом, My family – Моя семья, Clothing – Одежда, Food – Еда, Body Parts – Части тела, Color – Цвета, Account – Счет, Seasons – Времена года.

В каждой теме количество слов различно. Тем не менее, не следует изучать более пяти новых слов или выражений за урок. Лучше всего выбирать понятия, которые обозначают конкретные предметы, знакомые детям. Начинать рекомендуют с темы «Игрушки». В её границах дети изучают такие слова: a doll – кукла, a bear – мишка, a ball – мяч, a car – машинка, a pyramid – пирамида, a cube – кубик, и другие.

Причем, занятия английский для дошкольников проводят в форме просьб, предложений:

Give me the ball, please! – Дай мне мяч, пожалуйста!

Bring that doll, please! – Принеси ту куклу, пожалуйста!

Не нужно изучать с детьми-дошколятами времена групп CONTINUOUS и PERFECT, достаточно простого в понимании времени SIMPLE. Причем прошедшую, настоящую и будущую формы этого времени использовать можно.

My mother is very beautiful –Моя мама очень красивая.

The weather will be fine – Погода будет хорошая.

Our cat was grey – Наш кот был серым.

Такие и аналогичные конструкции помогут детям рассказать о себе, своей семье, домашних животных и еще о многом, что их окружает.

Ниже представлено видео — пример того, как могут проходить занятия по английскому языку среди дошкольников.


© 2024
drozdpost.ru - Строительный портал - Drozdpost